Дезинформация или профанация?
Вот видео про Ми-34, который привезли на МАКС:
А вот Подмосковный цех, где знакомые мне люди занимались его внутренним и внешним дизайном:
И что-то никто из работающих над этим вертолётом немцев вокруг себя не видел.
Первый опытный вертолет Ми-34 полетел в ноябре 1986 года. Позже во время испытаний на вертолете Ми-34 впервые для наших вертолетов были выполнены такие фигуры высшего пилотажа, как «бочка» и «петля Нестерова». В 1987 году была завершена постройка второго опытного вертолета и он впервые был показан на Парижском авиационно-космическом салоне, а затем и на многих других выставках. Но и проблем было не мало. Так из-за отсутствия доступного газотурбинного двигателя конструкторам пришлось использовать тяжёлый поршневой девятицилиндровый М-14В-26В мощностью 242кВт, расход с которым, кстати, получался около 47л на 100км. Потом решили делать модификацию Ми-34ВАЗ с двумя ВАЗовскими роторно-поршневыми двигателями РПД-430ВАЗ, но партию этих двигателей от Волжского завода так и не дождались. Сегодня производство Ми-34 пытаются оживить с помощью установки французского газотурбинного двигателя ну и внешнего и внутреннего рестайлинга. То, что я знаю о желаниях сегодняшнего руководства этого проекта и его воплощении, лучше я писать не буду. Вот фотографии того из чего были сделаны те два Ми-34 которые сейчас находятся на МАКСе причём один из них в данный момент должен совершать показательный полёт.
Вот интересно, информацию о якобы крутой немецкой фирме пустили представители проекта или выдумали журналисты…
P.S. Мне очень хочется верить, что под тем или иным руководством наши винтокрылые машины всё-таки будут летать…
03 Окт 2011 в 13:54
Есть ли новая инфа по этому проекту?
09 Сен 2009 в 19:11
В репортаже было сказанно, что у машины французский двигатель. Неужели в России разучились делать хорошие турбины для вертолетов? Уж что-что, а вертолеты у России одни из лучших. Особенно Ми.